Какие секреты могут скрывать друг от друга родственники?
Прежде чем отойти от дел, уже не молодой опытный Милтон старший доверил вести семейное фермерское хозяйство своему сыну. Милтон младший послушно принял наследный груз и ответственно взялся за дело.
По описи, к тому моменту в хозяйстве имелись: коровы, лошади, свиньи, индюки, тучная домработница Урсула и её молодая красивая, но капризная дочь Монара, чертами лица почему-то напоминавшая Милтона старшего. Подозрительного в том было мало, ибо всё здесь, так или иначе напоминало прежнего хозяина.
Почти всё имелось на ферме, но не было загона для разведения кур.
Мало кто знает, что фермеры, по природе своей не только скупые, до неприличия прижимистые скряги, но ещё и большие мечтатели. Милтон младший был ярким тому подтверждением. Он не упускал возможность сыграть в лотерею, намереваясь выиграть хотя бы фунт (изюму). Кто бы мог подумать! Однажды произошло, что-то совершенно невероятное.
Давняя мечта Милтона младшего сбылась. То ли потому, что он не был, таким уж прижимистым и помогал другим, славясь своим бескорыстием, то ли потому, что верил в свою мечту сильнее других? Как-то раз, приятным безоблачным утром, на его почту пришло официальное извещение, в котором сообщался размер головокружительного выигрыша и адрес, где всё это добро можно получить. Сначала он не поверил, а потом поверил, но сразу испугался того, что в такое можно поверить.
Теперь он стал известен. Долгожданная слава к нему пришла. Внезапная прибыль, невидимой шалью стелилась вслед его широкой поступи. Иногда, забегая вперёд, она путалась под ногами, липла к рукам, застилала лицо, после чего взмывала вверх и подгоняемая озорными ветрами, уже спокойно парила, уподобившись ночному звёздному шлейфу.
Богатство, о котором Милтон младший, ещё совсем недавно, даже помыслить не смел, теперь заполнило чердак его дома коробами, доверху набитыми хрустящими купюрами.
— Вот оно, моё золотце.
Боясь коснуться денежных знаков, одурманено говорил он, поглаживая руками равнодушные к его ласкам пластиковые контейнеры.
Однажды, поздним вечером, случайно увидев, как Монара, по-воровски тихо спускается сверху, Милтон поймал её за руку, желая задать вопрос, что она там забыла? Ничего не ответив, Монара вырвалась и побежала прочь, оставив на полу бумажку. Подняв её, Милтон понял, что девушка крадёт деньги.
Утром подойду к ней и спрошу:
— Что, нельзя было попросить? Я сам дал бы сколько нужно.
Видимо, от волнения он произнёс эти слова вслух и тут же получил ответ:
— Простите, мне очень стыдно.
Спрятавшись за дверью, ведущей в прихожую, Монара замерла там, не зная, что делать дальше и услышав его голос, решилась ответить.
Оставив своё укрытие, Монара медленно подошла к хозяину, виновато опустив глаза.
На ней было лёгкое платье жёлтого цвета, украшенное невинным рисунком, где под большими зелёными листьями папоротника сидели парами розовые лягушки, а на стеблях, растущих рядом виднелись капли росы.
Я потянул к ней свои руки... Прошу прощения, увлёкся.
Руки к ней потянул Милтон младший.
В ту минуту произошло между ними, что-то мучительно долгожданное. Теперь их связала между собой тайна, которую они разделили на двоих. Этот секрет они скрывали, как могли от ворчливой мамы Урсулы, от соседей, сующих нос в дела процветающей фермы и конечно от Милтона старшего.
Но, трудности определённого свойства, всё равно были неизбежны. Местные, много чего повидавшие на своём веку старожилы, в ту пору, промеж себя говорили:
— У этого парня появился свой курятник.
Примерно так всё и выглядело. Однако, те самые куры, что у других знаменитостей денег не клюют, будучи в его хозяйстве, не брезговали тюкнуть клювом звонкую монету.
Очень ловко, они научились, одновременно и кошелёк его делать тоньше, и популяцию свою успешно преумножать.
— Закон сообщающихся сосудов, милостивый государь.
Сказал бы седовласый старик Паскаль, хитро при этом щурясь.
С одной такой курицей он был знаком лично. Более того, Милтон младший обещал на ней жениться. И предложение своё сделал не, где-нибудь в Мизери Вамп, а в Кемптон Бридж.
Чем одно заведение отличалось от другого знал только он.
Впрочем, ходили слухи, что лет десять назад, в Мизери Вамп он имел неосторожность приволокнуться за какой-то пахучей сельской простушкой и три её родных брата, тут же вступились за сестру.
Ясно было даже сахарным слоникам, всю жизнь простоявшим на старинном комоде, что между молодыми людьми сейчас произойдёт определённое недопонимание, каким славятся эти края.
Так и случилось.
Отхватив несколько тумаков и получив в вдогонку пару пыльных поджопников, под общий смех собравшихся, братья убрались восвояси. Такое положение дел их не устроило. На следующий день, вооружившись чем попало, братья пришли на ферму к Милтону. Очень им хотелось смыть, желательно кровью, публичный позор, что довелось пережить вчера в Мизери Вамп, а так же восстановить, ничем не задетую честь дурнушки сестры.
Приём не был гостеприимным.
Одного из братьев Милтон удачно приложил лопатой. Упав в глубокую компостную яму, сейчас он был занят лишь тем, чтобы выбраться из неё, и в мероприятии по спасению чести сестры уже не участвовал. Догнав другого брата, он без труда связал того, и подвесил за ноги в сарае с уборочной техникой на окраине скотного двора. Чтобы ему сделалось совсем не по себе, Милтон завязал бедняге глаза, после чего включил стоявшую рядом газонокосилку. Третий же брат оказался орешком покрепче. Милтон догнал его только на верхней площадке водонапорной башни и увлечённые борьбой, оба они перевалились через перила, после чего упали на крышу свинарника. Тяжёлое падение, они переживали врозь, но стоило их взглядам случайно встретиться, как неприятели сцепились вновь. Свиньи, своим восторженным хрюканьем взялись делать ставки на одного из них. Вскоре победитель встал, не спеша отряхнулся и строго посмотрел на своих свиней. Хрюканье сразу, куда-то исчезло, будто, это был не свинарник вовсе, а какая-нибудь секретная лаборатория по выращиванию молчаливых пятачков. Silent Nostrils. Сказали бы специалисты из других закрытых смежных ведомств.
Приехала Полиция. В участке, к заявлению трёх потерпевших прилепилось ещё несколько десятков письменных жалоб разной давности, после чего у властей сложилось мнение, что Милтон младший держит в страхе всю округу. Вышел скандал. Узнав об этом, его отец сказал, что не желает больше знать сына.
Вот такие ходили слухи. Но, вернёмся в современность.
Отец Милтона младшего не особо интересовался личной жизнью сына, в первую очередь потому, что в семьях с консервативным укладом воспитания так не принято. Но, однажды старик, неожиданно проявил любопытство и уклончиво спросил, когда мол ждать внуков и какое имя у их будущей матери?
Кажется, пришло время сообщить о своём выборе Милтону старшему, К тому же, Монара стала жаловаться на участившуюся тошноту и головокружение.
Сейчас, Милтон старший пристально смотрел в глаза сыну. Перед ним стоял уже не мальчик, но взрослый, уверенный в себе зажиточный господин. Тот, что пришёл, принял наследие и приумножил его. Сын, достойный родительской гордости. Коротким поклоном, Милтон младший отдал долг традициям и сделал шаг вперёд, чтобы получить отцовское благословение.
Осталось уладить одну малую формальность:
— Как зовут твою избранницу?
Спросил Милтон старший, жестом предлагая сыну присесть рядом.
— Монара.
Гордо ответил Милтон младший.
Подложив отцу подушку под голову, Милтон младший потребовал срочно вызвать скорую, тем временем укладывая тело своего пожилого родителя поудобнее на тяжёлом кожаном диване.
Нужно ли говорить, что тогда у многих возникло подозрение, будто Милтон младший, ничуть не изменился, и очередной своей ребяческой выходкой сознательно решил упаковать родителя раньше срока в мир иной.
Находясь в гостевой, Монара всё слышала и вбежала в кабинет уже без приглашения. Не теряя времени, она суетливо взялась помогать. Внимательно посмотрев ей в лицо и после, переведя взгляд на папу, Милтон младший сделал шаг назад. Он присел на соседнее кресло, и стал водить вокруг себя руками так, как это сделал бы слепой, оказавшись в лабиринте.
Кому из них сейчас больше нужна была скорая помощь?
Добрый вечер, Александр! С удовольствие прочла, ничему не удивилась, но вы улыбнули и порадовали!)
Я не считаю, что была какая то тайна, старший прекрасно знал о существовании незаконнорожденной дочери, да и сама героиня знала кто ее отец. Ну а жена и тем более дворовые и тайной это не считали.
Монара неспроста была избалована, значит с ней и обращались не как с прислугой. Да и черты лица выдвали. Просто у молодого человека были свои заморочки, мечта разбогатеть и ничто другое его не интересовало. Шила в мешке не утаишь!
Что истенно порадовала... сцена битвы с братьями и ставки хрюшек)))
Понравилось! Молодец! Десять баллов!
С наступающим, новых успехов и достижений!)
.


Все-таки, Шурик, ты скрытый бабник. Зинки на тебя нет! Увлекся он... А, вообще, мне понравилось... Относительно родственников можно сказать много чего… и сказать надо, потому что напечатать это нельзя...
Доброго.. С Наступающим!
Пароли от карты
Ндааа... Автору респект за терпение длинно писать и нас заставлять размышлять...
